WTA сделал ребрендинг - новый логотип, слоган и категории турниров
WTA сделал ребрендинг - новый логотип, слоган и категории турниров
-
На официальном сайте Женской теннисной ассоциации (WTA) был опубликован релиз, в котором WTA представляет комплексный ребрендинг, включая новый логотип, маркетинговую кампанию и новые категории турниров.
Перед стартом нового сезона, WTA представили новый корпоративный стиль, а также запустили новую рекламную кампанию «WTA For The Game», которая подчеркивает движущие силы этого вида спорта и направлена на установление более тесных связей с фанатами. Также был представлен новый логотип и шрифт. Отметим, что WTA вносит изменения в свой логотип впервые за 10 лет.
Новая кампания «WTA For The Game» была разработана дизайнерским агентством Landor Australia.
Новый логотип
Новый имидж бренда WTA включает динамическую переработку знакомых букв W, T и A - с теннисным мячом, и знаменует собой возвращение к силуэту теннисистки. Действие подачи, изображенное на логотипе, получило признание за его буквальное и переносное значение для WTA. Подача - единственный удар в теннисе, где игрок имеет абсолютный контроль и где начинается розыгрыш. Это также подчеркивает бесстрашную инициативу первых основателей WTA, которые взяли в свои руки свою судьбу и проложили путь для теннисисток настоящего. Этот символ тонко отсылает к глобальному характеру спорта, обрамляя спортсмена в круг, что отражает универсальный дух WTA.
«WTA основан на упорстве, энтузиазме и решимости поколений спортсменов и организаторов турниров», - сказал Микки Лоулер, президент WTA и руководитель маркетинговых инициатив. «Наш новый логотип охватывает визуальный язык теннисной рекламы, посвященной героическим женщинам, которые объединились «Ради игры». Мы будем носить его как знак гордости и напоминание о силе единства между сильными людьми - объединяя усилия, мы строим нечто большее, чем мы сами».
маркетинговая кампания: «WTA For The Game»
Кампания «WTA For The Game» будет направлена на усиление работы с болельщиками. Будут выпущены 30- и 60-секундные рекламные ролики, а также рассказы "послов бренда", которые будут транслироваться, публиковаться и размещаться на каналах игроков, турниров и партнерских программ WTA.
Используя слоган «WTA For The Game» в качестве отправной точки, болельщики могут по-новому взглянуть на индивидуальные истории игроков, описывая определяющие моменты, которые сформировали их теннисный путь и определяют цель их игры. Кроме того, в начале сезона 2021 года будет выпущена серия активаций с участием фанатов. WTA обновила визуализацию своего официального сайта, страниц в социальных сетях и создала специальную страницу «WTA For The Game» на своем официальном сайте.
«Как со спортивной, так и с деловой точки зрения, мы были вдохновлены присущими WTA качествами лидерства, бесстрашия и общей целью, и стремились предоставить стратегию бренда и визуальную платформу, которую игроки и турниры могли бы использовать для усиления этого мощного послания», - сказала Джессика Мерфи, генеральный директор Landor Australia. «Болельщики восхищены индивидуальным мастерством и атлетизмом, но они также глубоко вкладываются в то, что мотивирует этих головокружительных женщин на площадке и вне ее. Изучение этих движущих сил - сходств и различий - ключевой элемент бренда».
Обновленные категории турниров
При планировании этого ребрендинга WTA работала с ATP, чтобы обеспечить последовательность и согласованность в профессиональном теннисе. Начиная с 2021 года, оба тура будут использовать одну и ту же систему уровней и категорий турниров. В дальнейшем турниры WTA теперь будут отнесены к категории WTA 1000 (включая прежние турниры Premier Mandatory и Premier 5); WTA 500 (ранее Premier 700); WTA 250 (международный); и WTA 125 (серия 125K). Изменённая система категории турниров не привязана к распределению рейтинговых очках (которое не будет изменено) или призовому фонду турниров. Это категориальная система, которая помогает определять уровни турниров WTA.
- WTA 1000 (Premier Mandatory, Premier 5)
- WTA 500 (Premier)
- WTA 250 (International)
- WTA 125 (125k Series)
Белорусская теннисная федерация при поддержке Президентского спортивного клуба проводит республиканский командный турнир по теннису среди теннисистов "Золотая ракетка". Целью турнира является пропаганда спорта, как важного средства укрепления здоровья детей и подростков, их приобщения к здоровому образу жизни, выявлению сильнейших команд по теннису в регионах страны, перспективных молодых теннисистов. Направлен на повышение уровня мастерства юных спортсменов, получение ими опыта выступления в командных соревнованиях, направлен на массовое развитие и популяризацию тенниса в регионах Республики Беларусь.